Легкий самолет-разведчик С-7, особенности и характеристики

Самолет С-7

С-7 представляет собой легкий разведывательный самолет. Он был создан в начале 20-го века. Легкий самолет-разведчик С-7 был построен специально для участия в конкурсе военных аэропланов.

Рассмотрим более подробно легкий самолет С-7, его историю создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики и эксплуатацию.

История создания

Поздней весной 1912 г. И.И. Сикорский со своими ближайшими друзьями приехал в Петербург и сразу приступил к работе. В постройке находилось одновременно несколько самолетов. Самолеты С-6Б и С-7 специально готовились для участия в конкурсе военных аэропланов.

Вид сзади

Самолет С-7 был выпущен в июле 1912 года.

Особенности конструкции С-7

Самолет С-7 — двухместный моноплан, шасси, как у С-6А, фюзеляж — фанерный на ясеневом каркасе, крылья — с элеронами, оперение, как у С-6Б, без киля, штурвальная колонка — рамная.

Самолет Сикорский С-7 был построен для конкурса выделенной для этого конструкторской группой (Г. П. Адлер, Б. В. Волянский и др.), он состоял из частей самолета типа С-6А и предназначался под двигатель “Гном” в 70 л. с.

Конструкция самолета

С-6Б имел схему, в основном повторяющую конструкцию С-6А, но в двухместном варианте.

В отличие от тяжелого С-6Б, С-7 отражал концепцию скоростного самолета, и поэтому была выбрана схема моноплана.

В самолете были использованы некоторые части от машины С-6А. Он представлял собой двухместный моноплан с шасси, как у С-6А. Фюзеляж обшит фанерой, крылья не перекашивались, а имели элероны, что было новинкой. Оперение без киля с рамной штурвальной колонкой. На машине был установлен двигатель «Гном» в 70 л.с.

Легкий самолет-разведчик С-7

В конкурсе самолет С-7 пилотировал заводской летчик Г.В. Янковский. Однако из-за поломки шасси программу конкурса закончить не удалось. Вскоре самолет продали в Болгарию, где он участвовал в военных действиях.

Технические характеристики С-7

Модификация   С-7
Размах крыла, м   10.00
Длина самолета,м   8.20
Высота самолета,м
Площадь крыла,м2   20.00
Масса, кг
  пустого самолета   499
  максимальная взлетная   776
Тип двигателя   1 ПД Gnome
Мощность, л.с.   1 х 70
Максимальная скорость, км/ч   108
Крейсерская скорость, км/ч   126
Практическая дальность, км   1240
Практический потолок, м   3850
Экипаж, чел   2
Автор статьи
Виктор Геннадьевич
Отставной военный. Увлекается армейской тематикой, в частности историей сражений, развитием военной промышленности.
Написано статей
1309
Армия Сегодня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: